Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

"
вы хотите Перейти на полную версию перейти
МО, МКАД 26км (внешняя сторона) вл.13
+7 (495) 787-53-53 построить маршрут

Для клиентов Автоцентра ОВОД курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м. Орехово

Гос. номер автобуса: Р 669 ТО 197
Тел. водителя: +7 (903) 628-59-21
Тел. Автоцентра ОВОД: +7 (495) 787-53-53

Расписание движения рейсового микроавтобуса

Автоцентр ОВОД

м. Орехово
08.05
09.00 09.45
10.30 11.15
12.00 12.45
Перерыв: 13.35 — 14.45
14.45 15.30
16.15 17.00
17.45 18.30
19.15 20.00
21.00

Схема проезда

ХИТ-ПАРАД предложений на NISSAN от лучшего продавца!

ХИТ-ПАРАД предложений на NISSAN от лучшего продавца! (фото)

Команда Автоцентра ОВОД, Официальный дилер NISSAN - это профессионалы высшей пробы, как в области продаж, так и в клиентском сервисе. Это подтверждают как растущие ряды счастливых клиентов (3 место по итогам продаж апрель-июль 2017), так и многочисленные награды (Лучший дилер в области послепродажного обслуживания и Программе NISSAN FINANCE в 2016 году (рейтинг ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС")).

Весь октябрь действует ХИТ-ПАРАД предложений от Лучшего продавца! 

Личный ХИТ-ПАРАД от Кучина Виталия каждому клиенту Автоцентра ОВОД:

  1. Предоставление автомобиля на период ожидания нового NISSAN
  2. Достойное предложение на покупку автомобиля NISSAN в любой комплектации
  3. Гибкая ценовая политика и индивидуальные условия
  4. Дисконтная карта на последующее техническое обслуживание
  5. Бесплатный кофе

Лучшие модели марки NISSAN от Лучшего менеджера на Лучших условиях, звоните: +7 (495) 787-53-53 

Новые автомобили в наличии >>




Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 787-53-53

вернуться к списку
спецпредложения