Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
Москва, МО, МКАД 26км (внешняя сторона) вл.13
+7 (495) 787-53-53 построить маршрут

Для клиентов Автоцентра ОВОД курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м. Орехово

Гос. номер автобуса: Р 669 ТО 197
Тел. водителя: +7 (903) 628-59-21
Тел. Автоцентра ОВОД: +7 (495) 787-53-53

Расписание движения рейсового микроавтобуса

Автоцентр ОВОД

м. Орехово
08.05
09.00 09.45
10.30 11.15
12.00 12.45
Перерыв: 13.35 — 14.45
14.45 15.30
16.15 17.00
17.45 18.30
19.15 20.00
21.00

Схема проезда

Nissan представляет интерактивный проект «Правила Nissan»

Nissan представляет интерактивный проект «Правила Nissan» (фото)

Следуя цели обеспечивать клиентов неизменно высоким качеством продукции и высоким уровнем обслуживания, компания представляет интерактивный проект «Правила Nissan».

Проект направлен на освещение фундаментальных принципов качества продукции и клиентского обслуживания и является абсолютно новым интерактивным решением на стыке автомобильной журналистики, инновационных технологий и традиционной рекламы.

Новый проект включает в себя восемь правил, которые лежат в основе всей деятельности Nissan:

Правило «Использовать наследие» посвящено основным вехам в истории компании, которые повлияли на развитие технологий и модельного ряда Nissan. Оно включает в себя истории владельцев автомобилей Nissan разных лет, являющиеся дополнительным доказательством надежности и долговечности автомобилей.

Правило под названием «Проводить исследования» отражает ту аналитическую деятельность, с помощью которой Nissan удается учитывать потребности клиентов и их мнение при определении вектора развития технологий и сервисов компании.

Людям, которые день за днем разрабатывают новые модели Nissan, посвящено правило «Создавать инновации»: каждый проект воплощает в жизнь большая команда специалистов самых разных и порой неожиданных профессий.

Четвертое правило «Развивать производство» демонстрирует картину глобального роста производственных мощностей Nissan, направленного на достижение одной цели – быть ближе к клиенту.

О том, как Nissan адаптирует свои автомобили под условия конкретных регионов, учитывая все местные аспекты и локальные потребности, призвано рассказать правило «Адаптироваться к условиям».

Следующее правило, «Окружать заботой», знаменует собой то, что внимание и высокие стандарты обслуживания клиентов являются одним из приоритетов компании.

Целый мир, созданный специалистами Nissan, который получает каждый клиент при покупке автомобиля, отражается в правиле «Дарить уверенность».

Последнее правило «Идти на шаг впереди» раскрывает сущность бренда и демонстрирует то, как стремительное развитие технологий Nissan приближает будущее.

Екатерина Апушкина, директор по маркетингу Nissan в России, прокомментировала:

«Новый проект «Правила Nissan» демонстрирует нашу готовность всегда быть рядом с клиентом и удовлетворять все его потребности. Это свод правил, фундаментальные принципы, по которым работают все сотрудники компании, каждый из которых ежедневно вносит вклад в то, чтобы сделать Nissan еще лучше. Желание клиента является нашим приоритетом, и «Правила Nissan» позволяют четко сформулировать наше видение эффективной коммуникации и идеального сервиса».

Подробнее о проекте

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 787-53-53

вернуться к списку
спецпредложения