Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
Москва, МО, МКАД 26км (внешняя сторона) вл.13
+7 (495) 787-53-53 построить маршрут

Для клиентов Автоцентра ОВОД курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м. Орехово

Гос. номер автобуса: Р 669 ТО 197
Тел. водителя: +7 (903) 628-59-21
Тел. Автоцентра ОВОД: +7 (495) 787-53-53

Расписание движения рейсового микроавтобуса

Автоцентр ОВОД

м. Орехово
08.05
09.00 09.45
10.30 11.15
12.00 12.45
Перерыв: 13.35 — 14.45
14.45 15.30
16.15 17.00
17.45 18.30
19.15 20.00
21.00

Схема проезда

Nissan создает кресло с системой автономного управления для тех, кто не хочет стоять в очереди

Nissan создает кресло с системой автономного управления для тех, кто не хочет стоять в очереди (фото)

Йокогама, Япония – Nissan представляет новейшую серию инновационных разработок, созданных с целью привнести преимущества «интеллектуальной мобильности» (Intelligent Mobility) в повседневную жизнь покупателей.

Ранее в этом году с успехом было представлено «интеллектуальное» кресло для парковки (Intelligent Parking Chair), а теперь за ним следует заново разработанное кресло ProPILOT, которое следит за продвижением в очереди от имени своего пассажира, избавляя его от хлопот.


Видеоматериалы доступны по ссылкам:

Кресло ProPILOT получило свое название в честь флагманской технологии автономного управления Nissan. Оно автоматически определяет положение кресла, находящегося впереди, и следует за ним, соблюдая постоянную дистанцию и двигаясь по заданной траектории. Это очень похоже на то, как система ProPILOT для автомобилей, устанавливающаяся с августа этого года на японский минивэн Serena, поддерживает безопасное расстояние до впередиидущего автомобиля и гарантирует, что транспортное средство останется в центре своей полосы движения.

Кресло ProPILOT создано для всех тех, кому приходится часами ожидать своей очереди перед входом в переполненный ресторан: оно избавляет от стресса и физического напряжения, присущих процессу ожидания. В нем реализована удобная в использовании технология Nissan – система автономного управления ProPILOT, призванная облегчить жизнь водителю, взяв на себя наиболее утомительные и скучные аспекты движения в плотном транспортном потоке. В основе технологии ProPILOT лежит философия «интеллектуальной мобильности» (Intelligent Mobility), отражающая взгляды Nissan на то, как автомобили движутся, заряжаются энергией и интегрируются в современное общество.

Компания Nissan гарантирует, что кресло ProPILOT пройдет серьезные испытания в реальных условиях: с сегодняшнего дня и по 27 декабря у ресторанов по всей Японии будет возможность опробовать данную технологию. Для этого представители ресторанов должны будут обратиться в Nissan через Twitter, указав название точки, адрес веб-страницы и добавив хэштеги #NissanProPilotChair #Wanted. Для всех прочих пользователей Twitter рекомендуется использовать хэштег #NissanProPilotChair.

Кресла появятся в ресторанах в 2017 году. Тем временем, с 29 сентября по 2 октября общественная галерея в глобальной штаб-квартире Nissan в Йокогаме станет местом проведения выставки, где будут представлены шесть кресел ProPILOT: посетители смогут опробовать эти кресла и увидеть их в действии.

Примечание для редакторов:

Система ProPILOT стала доступна покупателям в Японии уже с прошлого месяца – она интегрируется в обновленный популярный минивэн Nissan Serena. Это первая технология японской автомобилестроительной компании, которая задействует систему рулевого управления, педаль акселератора и тормозную систему в полностью автоматическом режиме. Таким образом, ProPILOT демонстрирует передовой подход Nissan к реализации технологий автономного управления на своих автомобилях.


Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 787-53-53

вернуться к списку
спецпредложения