Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.
Метод подсчета рейтингаОсновой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан. В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Гос. номер автобуса: Р 669 ТО 197
Тел. водителя: +7 (903) 628-59-21
Тел. Автоцентра ОВОД: +7 (495) 787-53-53
Автоцентр ОВОД |
м. Орехово |
---|---|
08.05 | |
09.00 | 09.45 |
10.30 | 11.15 |
12.00 | 12.45 |
Перерыв: 13.35 — 14.45 | |
14.45 | 15.30 |
16.15 | 17.00 |
17.45 | 18.30 |
19.15 | 20.00 |
21.00 |